06.04.2022

SOCSEO.RU

Интересная информация и полезные статьи…

КАНАЛ СТС OFFICIAL GROUP

Оценка стоимости сообщества Вконтакте
КАНАЛ СТС OFFICIAL GROUP

ЗАГРУЗКИ СООБЩЕСТВА

фото

499

аудио

0

видео

0

топики

0

альбомы

7

документы

0
ПОПУЛЯРНОСТЬ ЗАПРОСА
Производится оценка популярности запроса "КАНАЛ СТС OFFICIAL GROUP" - учитываются данные вконтакте, поисковые запросы, статистика запросов по ключевым словам, активность пользователей в сообществе и другие требуемые коэфициенты, показатели из открытых источников.

ИНФОРМАЦИЯ
СТС российский федеральный1 телеканал, основанный 1 декабря 1996 года. Это первый российский сетевой канал, построенный по принципу партнёрства с региональными телестанциями. Позиционирует себя как классический развлекательный канал2 Принадлежит крупнейшей российской независимой медийной компании СТС Медиа, являющейся дочерней организацией шведского медиахолдинга Modern Times Group. Телеканал включён во второй мультиплекс цифрового телевидения России. В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и развлекательных шоу. Целевая аудитория СТС: все от 6 до 54 лет. Охват российской аудитории на 2011 год составляет 94,6 . Средняя доля аудитории СТС в 2009 году достигла 9,0 (это 4ое место среди общенациональных каналов).Руководство Генеральный директор с осени 2008 года Вячеслав Муругов. Ранее генеральными директорами канала были Антон Кудряшов, Александр Роднянский, Роман Петренко и Сергей Скворцов. Программный директор телеканала СТС Александр Пронин.История 1 декабря 1996 года московский дециметровый канал AMTV, петербургский Шестой канал и несколько региональных независимых телекомпаний были объединены под маркой СТС8 (сначала расшифровывался как Содружество Телевизионных Станций, а позже, с 2002 года, как Сеть Телевизионных станций), цифра 8 означала количество региональных ТК. Первоначальный объём вещания составлял всего 9 часов в сутки3. Вскоре, когда в сеть стали входить новые региональные телестанции, канал был переименован в СТС. В 1998 году генеральным директором СТС становится Роман Петренко. С 2000 по 2002 год СТС транслировал рестлинг WWF Smackdown!. На его трансляцию во многом повлиял ближайший конкурент Первого развлекательного канал ТНТ, который с 1998 года еженедельно транслировал рестлингшоу под названием WCW Nitro. В России не по порядку с четырёхмесячной задержкой транслировались 45минутные международные версии (продолжительность оригинальных программ была 1,5 часа, а платных программ (PPV) 3 часа). В начале 2002 года СТС боролся за выход на 6ой кнопке в Москве (на этой частоте до закрытия был канал ТВ6), объясняя это тем, что в 2001 году аудитория СТС была практически равна аудитории ТВ6. В 2002 году на телеканале произошла смена менеджмента. Вместо Романа Петренко генеральным директором канала стал Александр Роднянский4.5 При нём в 20022006 годах рейтинги СТС неизменно шли вверх, приблизившись к показателям НТВ (в 2006 году доля СТС достигла рекордного для телеканала значения 10,5). Но затем на СТС наступил спад. 2007 год и начало 2008 года были для канала неудачными и СТС стал теснить ближайший конкурент канал ТНТ. В 2007 году телеканалом проводился музыкальный конкурс СТС зажигает суперзвезду победительницей этого музыкального телешоу стала молодая российская певица Нюша. 24 июня 2008 года Александр Роднянский покинул пост генерального директора СТС. Вместо него генеральным директором канала стал Антон Кудряшов.6 А осенью генеральным директором СТС становится Вячеслав Муругов. В 2008 году проводился конкурс рокгрупп с участниками в возрасте от 14 до 21 года СТС зажигает суперзвезду. РанеткиМания победительницей этого музыкального телешоу стала молодая российская рокгруппа Lунный Park из города Артёма (Приморский край). В 2009 году СТС полностью сменил концепцию, превратясь из семейного канала в молодёжный. Весной 2011 года руководством рассматривалась возможность перехода телеканала к целевой аудитории от 14 до 44 лет (по экономическим соображениям)7, однако позже от этого было решено отказаться8. 1 декабря 2011 года телеканалу исполнилось 15 лет.Логотип Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний пятый и шестой. С 1996 по 1999 год стоял в левом нижнем углу. С 1999 по настоящее время стоит в левом верхнем углу. С 1 декабря 1996 по 14 сентября 1997 года логотип был трёхцветным. Это были три полукруга повёрну
СТАТИСТИКА ЗАПРОСА
Выборка производится по ключевым словам, это сделано для того, что бы понимать категорию запросов и конкурентоспособность в выделенной категории. Числа обозначают уровень интереса к теме по отношению к наиболее высокому показателю в таблице для определенного региона и периода времени. 100 баллов означают наивысший уровень популярности запроса, 50 – уровень популярности запроса, вдвое меньший по сравнению с первым случаем. 0 баллов означает местоположение, по которому недостаточно данных о рассматриваемом запросе.

Числа обозначают уровень интереса. 100 баллов означают наивысший уровень.

ОЦЕНОЧНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩЕСТВА - " КАНАЛ СТС OFFICIAL GROUP "

ID
36668837
НАЗВАНИЕ
КАНАЛ СТС OFFICIAL GROUP
ТИП
Тематическое сообщество
НАЗНАЧЕНИЕ
Социалистическая направленность
ОТНОШЕНИЕ К ПОДПИСЧИКАМ
Пользователи могут высказать свое мнение
ОБЩЕНИЕ С ПОДПИСЧИКАМИ
Администраторы учавствуют в жизни подписчиков
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ
Сообщество без ограничений
ГОРОД
Раменское
СТРАНА
Россия
ВОВЛЕЧЁННОСТЬ
Полностью открытое сообщество

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ВОЗМОЖНЫЙ ЗАРАБОТОК ПО ЗАПРОСУ - " КАНАЛ СТС OFFICIAL GROUP "

ПОДПИСЧИКИ
Количество подписчиков = 20
ОХВАТ
Коэффициент охвата = 2.20
УНИКИ
Коэффициент уникальных пользователей = 0.21
АКТИВНОСТЬ
Коэффициент активности = 0.52
КОЛ-ВО ПОСЕЩЕНИЙ
Коэффициент реальных посещений 1.02
ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОСМОТРА
Коэффициент вероятности просмотров 0.17
МИН. ЗАРАБОТОК В ДЕНЬ
0.04 Руб.
МИН. ЗАРАБОТОК В МЕСЯЦ
1.20 Руб.
МИН. ЗАРАБОТОК В ГОД
14.40 Руб.
МАКС. ЗАРАБОТОК В ДЕНЬ
0.72 Руб.
МАКС. ЗАРАБОТОК В МЕСЯЦ
21.60 Руб.
МАКС. ЗАРАБОТОК В ГОД
259.20 Руб.

ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ СООБЩЕСТВА - " КАНАЛ СТС OFFICIAL GROUP "


Цена сообщества Вконтакте  | Цена Группы Отзывы
35.26 руб.

Цена формируется с учетом количества подписчиков, вероятности посещения на каждого пользователя социальной сети вконтакте. Данные формируется на основании открытых данных сообщества вконтакте. Цена сообщества имеет рекомендательный характер.