06.04.2022

SOCSEO.RU

Интересная информация и полезные статьи…

Мастер класс Речевой имидж. Голос как бренд

Оценка стоимости сообщества Вконтакте
Мастер класс Речевой имидж. Голос как бренд

ЗАГРУЗКИ СООБЩЕСТВА

фото

19

аудио

0

видео

0

топики

1

альбомы

1

документы

0
ПОПУЛЯРНОСТЬ ЗАПРОСА
Производится оценка популярности запроса "Мастер класс Речевой имидж. Голос как бренд" - учитываются данные вконтакте, поисковые запросы, статистика запросов по ключевым словам, активность пользователей в сообществе и другие требуемые коэфициенты, показатели из открытых источников.

ИНФОРМАЦИЯ
Мастеркласс Речевой имидж. Голос как бренд.Речь важный элемент личного имиджа. Она создаёт ваш образ вместе с внешностью, манерой одеваться, двигаться. Умение раскрыть свою речь и подать себя с выгодной стороны основа для успешной карьеры и личной жизни. Не так важно, ЧТО говорить. Большее значение имеет то, КАК сказаны ваши слова, с каким посылом и интонацией.Мастеркласс проводит Андрей Бибиков известныей теле и радиоведущий, популярный актер театра и кино, business/speаchтренер, музыкант, учредитель тренинговой образовательной платформы Первый Подъезд, преподаватель о/ц Белтелерадиокомпании.Цена: 10 руб.
СТАТИСТИКА ЗАПРОСА
Выборка производится по ключевым словам, это сделано для того, что бы понимать категорию запросов и конкурентоспособность в выделенной категории. Числа обозначают уровень интереса к теме по отношению к наиболее высокому показателю в таблице для определенного региона и периода времени. 100 баллов означают наивысший уровень популярности запроса, 50 – уровень популярности запроса, вдвое меньший по сравнению с первым случаем. 0 баллов означает местоположение, по которому недостаточно данных о рассматриваемом запросе.

Числа обозначают уровень интереса. 100 баллов означают наивысший уровень.

ОЦЕНОЧНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩЕСТВА - " Мастер класс Речевой имидж. Голос как бренд "

ID
165627653
НАЗВАНИЕ
Мастер класс Речевой имидж. Голос как бренд
ТИП
Публичное мероприятие
НАЗНАЧЕНИЕ
Публичная акция
ОТНОШЕНИЕ К ПОДПИСЧИКАМ
Полное игнорирование желаний подписчиков
ОБЩЕНИЕ С ПОДПИСЧИКАМИ
Администраторы сообщества игнорируют подписчиков
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ
Сообщество без ограничений
ГОРОД
Минск
СТРАНА
Беларусь
ВОВЛЕЧЁННОСТЬ
Полностью открытое сообщество

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ВОЗМОЖНЫЙ ЗАРАБОТОК ПО ЗАПРОСУ - " Мастер класс Речевой имидж. Голос как бренд "

ПОДПИСЧИКИ
Количество подписчиков = 24
ОХВАТ
Коэффициент охвата = 2.63
УНИКИ
Коэффициент уникальных пользователей = 0.25
АКТИВНОСТЬ
Коэффициент активности = 0.62
КОЛ-ВО ПОСЕЩЕНИЙ
Коэффициент реальных посещений 1.22
ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОСМОТРА
Коэффициент вероятности просмотров 0.20
МИН. ЗАРАБОТОК В ДЕНЬ
0.05 Руб.
МИН. ЗАРАБОТОК В МЕСЯЦ
1.50 Руб.
МИН. ЗАРАБОТОК В ГОД
18.00 Руб.
МАКС. ЗАРАБОТОК В ДЕНЬ
0.90 Руб.
МАКС. ЗАРАБОТОК В МЕСЯЦ
27.00 Руб.
МАКС. ЗАРАБОТОК В ГОД
324.00 Руб.

ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ СООБЩЕСТВА - " Мастер класс Речевой имидж. Голос как бренд "


Цена сообщества Вконтакте  | Цена Группы Отзывы
42.32 руб.

Цена формируется с учетом количества подписчиков, вероятности посещения на каждого пользователя социальной сети вконтакте. Данные формируется на основании открытых данных сообщества вконтакте. Цена сообщества имеет рекомендательный характер.