06.04.2022

SOCSEO.RU

Интересная информация и полезные статьи…

Поход в кино

Оценка стоимости сообщества Вконтакте
Поход в кино

ЗАГРУЗКИ СООБЩЕСТВА

фото

0

аудио

0

видео

0

топики

0

альбомы

0

документы

0
ПОПУЛЯРНОСТЬ ЗАПРОСА
Производится оценка популярности запроса "Поход в кино" - учитываются данные вконтакте, поисковые запросы, статистика запросов по ключевым словам, активность пользователей в сообществе и другие требуемые коэфициенты, показатели из открытых источников.

ИНФОРМАЦИЯ
В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка и появилась группа Ласковый май. На их концертах были только аншлаги, от неразделенной любви к ним совершались самоубийства. Фигура Михаила Горбачева меркла в лучах славы создателя Ласкового мая Андрея Разина. Случайно сделанная фотография на пляже, где Андрей Разин, будучи ребенком, запечатлен с семьей Горбачевых, перевернула его судьбу. Именно с помощью этой фотографии он стал племянником Горбачева.Он заявил об этом не впрямую так, намекнул, и ему мгновенно поверили. Функционеры всех рангов действовали без промедления: перед ним распахнулись двери телевидения и радио, советская эстрада легла к его ногам. Разин ездил по всем детским домам Советского Союза в поисках одаренных детей для своих группдвойников. Ласковый май гастролировал одновременно в нескольких городах, давая в день по 56 концертов. За все десять лет существования группы не было ни одного не проданного или сданного билета, каждый пятый житель СССР побывал на их концертах.Прошло время, ушел Горбачев, развалился Советский Союз, закончилась эпоха Ласкового мая, но до сих пор, под современные аранжировки их песен, зажигают на дискотеках современные тинэйджеры.
СТАТИСТИКА ЗАПРОСА
Выборка производится по ключевым словам, это сделано для того, что бы понимать категорию запросов и конкурентоспособность в выделенной категории. Числа обозначают уровень интереса к теме по отношению к наиболее высокому показателю в таблице для определенного региона и периода времени. 100 баллов означают наивысший уровень популярности запроса, 50 – уровень популярности запроса, вдвое меньший по сравнению с первым случаем. 0 баллов означает местоположение, по которому недостаточно данных о рассматриваемом запросе.

Числа обозначают уровень интереса. 100 баллов означают наивысший уровень.

ОЦЕНОЧНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩЕСТВА - " Поход в кино "

ID
12151599
НАЗВАНИЕ
Поход в кино
ТИП
Публичное мероприятие
НАЗНАЧЕНИЕ
Публичная акция
ОТНОШЕНИЕ К ПОДПИСЧИКАМ
Пользователи могут высказать свое мнение
ОБЩЕНИЕ С ПОДПИСЧИКАМИ
Администраторы сообщества игнорируют подписчиков
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ
Сообщество без ограничений
ГОРОД
Дмитров
СТРАНА
Россия
ВОВЛЕЧЁННОСТЬ
Полностью открытое сообщество

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ВОЗМОЖНЫЙ ЗАРАБОТОК ПО ЗАПРОСУ - " Поход в кино "

ПОДПИСЧИКИ
Количество подписчиков = 5
ОХВАТ
Коэффициент охвата = 0.54
УНИКИ
Коэффициент уникальных пользователей = 0.05
АКТИВНОСТЬ
Коэффициент активности = 0.13
КОЛ-ВО ПОСЕЩЕНИЙ
Коэффициент реальных посещений 0.25
ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОСМОТРА
Коэффициент вероятности просмотров 0.04
МИН. ЗАРАБОТОК В ДЕНЬ
0.01 Руб.
МИН. ЗАРАБОТОК В МЕСЯЦ
0.30 Руб.
МИН. ЗАРАБОТОК В ГОД
3.60 Руб.
МАКС. ЗАРАБОТОК В ДЕНЬ
0.18 Руб.
МАКС. ЗАРАБОТОК В МЕСЯЦ
5.40 Руб.
МАКС. ЗАРАБОТОК В ГОД
64.80 Руб.

ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ СООБЩЕСТВА - " Поход в кино "


Цена сообщества Вконтакте  | Цена Группы Отзывы
8.82 руб.

Цена формируется с учетом количества подписчиков, вероятности посещения на каждого пользователя социальной сети вконтакте. Данные формируется на основании открытых данных сообщества вконтакте. Цена сообщества имеет рекомендательный характер.