Телефонные гарнитуры для офиса и call-центра
Телефонные гарнитуры для офиса и call-центров отличаются от традиционного ширпотреба массой параметров: длительным сроком службы, высочайшей эгономикой, широкими функциональными возможностями и применением технологий защиты слуха операторов (сотрудников). И, как следствие, более высокой ценой. Телефонные гарнитуры для офиса – это то, что делает работу сотрудников на телефоне более продуктивной (ведь руки при общении свободны и можно параллельно работать за ПК) и менее утомительной (не приходится весь день держать телефонную трубку). По статистике рост производительности труда при применении таких гарнитур достигает 15%. Телефонные гарнитуры для офиса выпускаются с проводным подключением к ПК или стационарному телефону и с более удобным беспроводным подключением. Беспроводное подключение удобно тем, что вы можете принять вызов, находясь в соседней комнате от телефонного аппарата или просто выйти из комнаты во время телефонного разговора. Беспроводные DECT гарнитуры обеспечивают большую дальность связи (более 30 м.), в свою очередь гарнитуры с Bluetooth подключением (дальность до 10 м.) умеют принимать вызовы одновременно с городского и мобильного телефона. Самые навороченные беспроводные модели позволят одновременно работать еще и со Скайп. Цены на беспроводные телефонные гарнитуры для офиса достаточно высокие (https://skomplekt.com/tovar/2/7/), но попробовав однажды, вы уже не сможете отказаться от их использования. Гарнитуры для call-центров в основной массе выпускаются проводными – с одним или двумя динамиками. Подключение возможно к телефонному аппарату или к ПК. Супервайзеры в call-центрах обычно пользуются беспроводными DECT гарнитурами, которые позволяют свободно перемещаться между сотрудниками (https://skomplekt.com/tovar/2/7/). К телефонным гарнитурам для call-центров предъявляются самые жесткие требования на рынке. Главное из них – возможность работы в режиме 24/7. Дешевые китайские гарнитуры приходится менять при таком режиме работы каждые полгода, при этом качественные гарнитуры для call-центров служат от трех лет и более. По статистике, почти 85% call-центров в России используют гарнитуры американского производителя Plantronics. Цены и разновидности гарнитуры Plantronics для call-центров (так называемая «Профессиональная серия») можно посмотреть, например, здесь: https://skomplekt.com/tovar/2/1/ Информацию о других разновидностях телефонных гарнитур смотрите здесь: https://skomplekt.com/tovar/2/1/1/

Источник:

SOCSEO.RU
Отзывы о сообществе ВКонтакте.Ру

Телефонные гарнитуры для офиса и call-центра
Активное сообщество
57686828

Количество человек в сообществе: 826
Среднее количество посещений в сообществе: 0.3 % Pc
Вероятность посещения на 1 участника: 0.04 % Pc
Охват информацией всех вступивших: 0.09 % Pc
Активность в сообществе: 0.07 % Pc
Уникальные пользователи в сообществе: 0.29 % Pc
Вероятность просмотра рекламы: 0.23 % Pc
Общий рейтинг сообщества: 241.45 % Pc
Мин. заработок на рекламе в день: 1.58 Руб.
Мин. заработок на рекламе в месяц: 47.4 Руб.
Мин. заработок на рекламе в год: 568.8 Руб.
Макс. заработок на рекламе в день: 28.44 Руб.
Макс. заработок на рекламе в месяц: 853.2 Руб.
Макс. заработок на рекламе в год: 10238.4 Руб.
Стоимость сообщества: 1448.15 Руб.
Оставьте свой комментарий или предложение для сообщества
Телефонные гарнитуры для офиса и call-центра

Сохраните страницу в социальных сетях
Другие отзывы о группах:

Напишите свой комментарий



Нет комментариев к сообществу!