Сколько стоит группа вконтакте?
Владельцы DAEWOO ESPERO.Сколько нас вАльметьевске??? | Цена Группы Отзывы
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ


Вставьте ссылку на сообщество ВКонтакте и нажмите кнопку - Узнать цену сообщества Вконтакте.
Сервис позволяет проанализировать в реальном времени настройки сообщества ВКонтакте, узнать цену сообщества и предоставляет рекомендации для продвижения сообщества в системе Вконтакте. Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, данные указанные по данному сообществу - не скрыты настройками приватности владельца сообщества Вконтакте. Сервис Socseo.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные социальной сети ВКонтакте.
ЗАГРУЗКИ СООБЩЕСТВА
ФОТО
54
АЛЬБОМЫ
3
АУДИО
10
ВИДЕО
35
ТОПИКИ
1
ДОК
0
ОПИСАНИЕ СООБЩЕСТВА
История модели Дэу Эсперо Opel Ascona, послуживший основой для Дэу Эсперо. Даже не верится, что «кореец» с элегантным кузовом от «Bertone» создан по образу и подобию этого «немецкого дедушки» Своим появлением на свет Дэу Эсперо в некотором роде обязан модели Opel Ascona C 1981 модельного года, от которого «кореец» позаимствовал шасси и двигатели. Кузов же проектировался с чистого листа, и работа эта проводилась в знаменитом итальянском кузовном ателье «Bertone». На Дэу Эсперо устанавливалось несколько бензиновых двигателей: 1,8 л (95 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) и самый распространенный 2,0 л (105 л.с.). С 1996 года производство модели было налажено на российском сборочном заводе компании «Дэу» — «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Из Кореи приходили уже почти готовые автомобили, и российская досборка была минимальной. Ростовский завод предлагал единственную комплектацию с индексом СD с двухлитровым двигателем, включающую кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводами, штатную магнитолу с четырьмя колонками, выдвижную антенну, гидроусилитель и регулируемую по высоте рулевую колонку. В 2000-м были выпущены последние экземпляры этой модели. Двигатель Дэу Эсперо Бензиновое трио Модель Дэу Эсперо комплектовалась тремя бензиновыми моторами. Самый редкий из них — восьмиклапанный 1,8-литровый 95-сильный. Второй достался Дэу Эсперо от младшей сестры Нексия и имеет такие по-казатели: объем — 1,5 л, мощность — 90 л.с., а в системе газораспределения — 4 клапана на цилиндр. Этот агрегат — не лучший вариант для большого седана, но и встречается он нечасто. И, наконец, самый распространенный — это 2,0-литровый 105-сильный восьмиклапанник. Ресурс двигателей при должном обращении, то есть регулярной смене масла и фильтров, — не меньше 250—300 тыс. км. Замену ремня ГРМ согласно сервисной книжке необходимо производить раз в 60 тыс. км, но, по словам автомехаников, бывали случаи, когда ремень не доживал до этого возраста, так что лучше перестраховаться и посетить сервис с данной операцией не позднее 50 тыс. км. Пожалуй, двухлитровый 105-сильный мотор — наиболее предпочтителен для Дэу Эсперо Гидрокомпенсаторы, примененные в клапанном механизме, редко выхаживают больше 120—150 тыс. км. Их неисправность легко определить по характерному стрекотанию. Если же не обратить внимания на этот звук, то со временем понадобится менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал, что выльется в солидную сумму. Другие «двигательные» проблемы — невысокий срок службы водяных насосов и различные дефекты системы охлаждения (потеки жидкости из-под уплотнительных соединений, например, термостата), но справедливости ради надо отметить, что встречаются «удачные» экземпляры, которые не создают никаких проблем. Система питания с распределенным впрыском весьма надежна в эксплуатации, однако нуждается в более-менее регулярной промывке. А вот высоковольтные провода, расположенные близко от горячего выпускного коллектора, несмотря на защитный экран, частенько требуют замены. Комплектация Дэу Эсперо «Нашпигован» щедро В эту «баранку» вполне бы поместилась подушка базопасности...Но ее там нет К несомненным достоинствам Дэу Эсперо нужно отнести множество всевозможных «наворотов», которые не всегда встречаются даже на более именитых и дорогих одноклассниках. Практически все машины оснащены кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводами, штатной магнитолой с четырьмя колонками и выдвижной антенной. Вдобавок в рулевом управлении, снабженном гидроусилителем, предусмотрена возможность изменения высоты рулевой колонки, что в сочетании с большим количеством регулировок водительского сиденья позволяет с комфортом разместиться водителю любой комплекции. Но в этой бочке меда есть и свой деготь, а именно безопасность. Она, скажем так, не на высоте — подушки и АБС, хоть и предусм
SOCSEO.RU
СТАТИСТИКА СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ
ID
21227132
ТИП
Созданная группа
САЙТ
Ссылка на сайт отсутствует.
ДОМЕН
club21227132
ГОРОД
Альметьевск
СТЕНА
Стена в сообществе открытая.
СТРАНА
Страна сообщества - Россия
СТАТУС
Статус в сообществе не указан.
НАЗВАНИЕ
Владельцы DAEWOO ESPERO.Сколько нас вАльметьевске???
ТЕМАТИКА
Группа
ПОДПИСЧИКИ
39
ОГРАНИЧЕНИЕ
В сообществе нет ограничений по возрасту.
ЦЕНА СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ
ОХВАТ
4.29
УНИКИ
0.41
АКТИВНОСТЬ
1.01
КОЛ-ВО ПОСЕЩЕНИЙ
Среднее: 1.99
ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОСМОТРА
0.33
МИН. ЗАРАБОТОК В ГОД
2.10
МИН. ЗАРАБОТОК В ДЕНЬ
0.07
МИН. ЗАРАБОТОК В МЕСЯЦ
2.10
МАКС. ЗАРАБОТОК В ГОД
2.10
МАКС. ЗАРАБОТОК В ДЕНЬ
2.10
МАКС. ЗАРАБОТОК В МЕСЯЦ
2.10
РЕЙТИНГ СООБЩЕСТВА
В сообществе нет ограничений по возрасту.
Подборка видео по теме Владельцы DAEWOO ESPERO.Сколько нас вАльметьевске???